Следить за новостями:

RSS

9 января 2018

ПАМЯТКА для субъектов малого и среднего предпринимательства


имеющих исполнительные листы о взыскании задолженности по исполненным контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

 

 В случае, если Вами был заключен государственный (муниципальный) контракт в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", который не исполнен со стороны государственного или муниципального заказчика, и у Вас есть решение суда и исполнительный лист о взыскании задолженности с государственного (муниципального) заказчика, – Вы обращаетесь:

1. в территориальный орган Федерального казначейства, если заказчиком является федеральная государственная организация (учреждение). На территории Свердловской области – Управление Федерального казначейства по Свердловской области (620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 34);

2. в финансовый орган субъекта Российской Федерации, если заказчиком является региональная государственная организация (учреждение).  На территории Свердловской области – Министерство финансов Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34);

3. в финансовый орган муниципального образования – если заказчиком является муниципальная организация (учреждение). 

 

Статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) и частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее – Закон № 83-ФЗ) установлено, что исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства казенных, бюджетных (автономных) учреждений производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ), подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по Вашей просьбе или Вами самостоятельно в орган Федерального казначейства/финансовый орган субъекта Российской Федерации/финансовый орган муниципального образования, должны быть приложены:

- копия судебного акта, на основании которого он выдан, в случае обращения взыскания на средства казенного учреждения – должника;

- заявление от субъекта малого и среднего предпринимательства – взыскателя с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление подписывается взыскателем либо представителем взыскателя с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Образец заявления для взыскания суммы задолженности с государственных (муниципальных) заказчиков для направления в орган Федерального казначейства/финансовый орган субъекта Российской Федерации/финансовый орган муниципального образования размещен на официальном сайте Федерального казначейства http://www.roskazna.ru/dokumenty/priem-obrashcheniy/vzyskanie-na-sredstva-federalnogo-byudzheta/prochie-dokumenty/30704.

В случае отсутствия у взыскателя подлинников документов для организации исполнения в орган Федерального казначейства/финансовый орган субъекта Российской Федерации/финансовый орган муниципального образования направляется дубликат исполнительного документа с приложением копии определения суда о выдаче дубликата исполнительного документа.

Информацию об органе Федерального казначейства, в котором должнику по исполнительному документу открыты лицевые счета можно получить в подразделе "Информация об открытых счетах получателей бюджетных средств" – "Справочник лицевых счетов клиентов" раздела "Информация для взыскателей" официального сайта Федерального казначейства www.roskazna.ru.

 

Перечень правовых оснований для возврата исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на денежные средства казенных учреждений 

В соответствии с пунктом 3 статьи 242.1 Кодекса основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

- непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 статьи 242.1 Кодекса;

- несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Кодекса, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

- предоставление документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Кодекса, в орган Федерального казначейства/финансовый орган субъекта Российской Федерации/финансовый орган муниципального образования, в котором не открыт лицевой счет должника;

- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению – не более 3 лет;

- представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

Согласно пункту 3.1 статьи 242.1 Кодекса основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

- представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

- представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

- невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и третьем пункта 3.1 статьи 242.1 Кодекса основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.

Согласно пункту 3.1 статьи 242.1 Кодекса основаниями для возврата взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, являются невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствие в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.

 

Перечень правовых оснований для возврата исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на денежные средства бюджетных (автономных) учреждений

В соответствии с пунктом 3 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

а) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ;

б) несоответствие документов, указанных в пункте 2 части 20 статьи 30 

Закона № 83-ФЗ, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

в) отсутствие лицевого счета федерального бюджетного учреждения, бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации (муниципального бюджетного учреждения) в органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в который предъявлен исполнительный документ (далее в настоящей части – соответственно лицевой счет должника, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника);

г) отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);

д) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;

е) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя;

ж) представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

Согласно пункту 4 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

а) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

б) представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

в) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

 

Принудительное исполнение судебного акта судебным приставом-исполнителем

Если исполнение решения суда не было произведено за счёт средств бюджета в течение трёхмесячного срока, исполнительный лист о взыскании денежных средств с государственного (муниципального) заказчика может быть предъявлен взыскателем для принудительного исполнения в службу судебных приставов-исполнителей.

При поступлении в структурное подразделение территориального органа Федеральной службы судебных приставов исполнительного документа о взыскании денежных средств за счёт средств бюджета, по которому исполнение решения суда не было произведено органом Федерального казначейства/ финансовым органом субъекта Российской Федерации/финансовым органом муниципального образования за счёт средств бюджета в течение трёхмесячного срока, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее – Федеральный закон № 229-ФЗ). 

В данном случае взыскателю помимо перечня документов, установленного статьёй 30 Федерального закона № 229-ФЗ, необходимо представить документы, подтверждающие неисполнение судебного акта органом Федерального казначейства/финансовым органом субъекта Российской Федерации/финансовым органом муниципального образования, в сроки, определённые бюджетным законодательством Российской Федерации. К подтверждающим документам относятся отметки о принятии к исполнению исполнительного документа и о его возврате взыскателю, сделанные соответствующим финансовым органом, либо сопроводительные письма, также имеющие соответствующие отметки.

Документы, предоставляемые в структурное подразделение территориального органа Федеральной службы судебных приставов:

1. заявление о возбуждении исполнительного производства;

2. доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявление о возбуждении исполнительного производства;

3. исполнительный документ;

4. документы, подтверждающие неисполнение судебного акта финансовым органом.

Назад к спискуНазад к списку

9 января 2018
Состоялось очередное заседание Общественного совета при РЭК Свердловской области

27 декабря 2017 года состоялось заседание Общественного совета при РЭК Свердловской области.

25 декабря 2017
Информация об ЭКСПО-2025

Россия 22 мая 2017 года подала заявку на проведение всемирной выставки ЭКСПО-2025 в Екатеринбурге.

6 декабря 2017
Информация о проведении Международного дня борьбы с коррупцией

09 декабря 2017 года ежегодно отмечается Международный день борьбы с коррупцией.

Все новости в категории

Выборы Президента России
Выборы Президента Российской Федерации 18 марта 2018
Повестка заседания правления
Повестки последних заседаний правления Региональной энергетической комиссии Свердловской области
Федеральная антимонопольная служба
официальный сайт
Правительство Свердловской области
официальный сайт
Постановления
Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области
Единая информационная аналитическая система
О ЕИАС на официальном сайте Региональной энергетической комиссии Свердловской области
Стандарты раскрытия информации
.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Защита прав потребителей
Свердловской области
Бесплатная юридическая помощь
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области
Социальная поддержка инвалидов
Сайт Министерства социальной политики Свердловской области
Работа в России
Информационно-аналитическая система "Общероссийская база вакансий"
Справочная информация
для потребителей электроэнергии
Калькулятор для онлайн-проверки
соответствия роста размера платы за КУ установленным ограничениям
Ценовой калькулятор электрической энергии и мощности
для юридических лиц
Поиск и карта сайта
Региональной энергетической комиссии Свердловской области
Екатеринбург ЭКСПО 2025
Город-кандидат
Прямая связь с руководством Свердловской области
.
Опрос
Удовлетворенность качеством товаров и услуг и конкуренцией на территории Свердловской области
"Реформа контрольной и надзорной деятельности"
приоритетная программа
Государственное юридическое бюро
Свердловской области
 
 
 
Яндекс.Метрика