Ответы на часто задаваемые вопросы

 

 1. Вопрос: Куда обращаться в случае возникновения проблем при работе с программой "ЕИАС Мониторинг"?

Ответ:

1) Если проблемы имеют технический характер (например, не отправляются шаблоны, программа выдает ошибку сервера, при входе в программу появляется ошибка, связанная с сертификатом), то Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИАС. Контакты указаны в разделе "Техническая поддержка".

2) Если проблемы связаны с заполнением шаблонов, вопросами в области регулируемой деятельности, то необходимо обращаться к уполномоченным соответствующих отделов РЭК Свердловской области.

3) При отсутствии Вашей организации в общем списке шаблона, при отсутствии подключения к региональному серверу (сервер "Свердловская область"), при появлении сообщения об ошибке при входе в программу "ЕИАС Мониторинг" — следует обращаться к специалистам РЭК Свердловской области, ответственным за Региональный сегмент системы ЕИАС по телефону (343) 312-00-30 (доб. 86).

4) При возникновении проблем с регистрацией организации на портале регионального сегмента http://tariff.egov66.ru/, следует обращаться в Службу поддержки пользователей регионального сегмента ЕИАС по адресу http://tariff.expert или по телефону (343) 384-56-91.

 

2. Вопрос: Как проверить настройки программы "ЕИАС Мониторинг" для работы с регионом Свердловская область?

Ответ:

После входа в программу "ЕИАС Мониторинг" необходимо переместить указатель мыши к нижнему правому углу окна программы (где указано название сервера). Появится всплывающее окно "Текущие серверы", в котором будут указаны серверы, выбранные для работы в системе, а также их статус. Рабочее состояние серверов отображается зеленым круглым индикатором. В случае, если цвет подключенного сервера имеет цвет, отличный от зеленого (желтый или красный), необходимо обратиться к разделу по настройке и работе с программой (находится в разделе "Инструкции"). Если решить проблему самостоятельно не удается, необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИАС (см. раздел сайта "Техническая поддержка".

 

3. Вопрос: Почему при заполнении шаблонов ЕИАС не обновляется реестр организаций или муниципальных образований?

Ответ:

Для того, чтобы данные в шаблоне успешно обновились, необходимо наличие подключение компьютера с заполняемыми шаблонами к сети Интернет. Также обновлению шаблонов может препятствовать установленное программное обеспечение – попробуйте запустить программу "ЕИАС Мониторинг" на другом компьютере, имеющем доступ в сеть Интернет. В ряде случаев обновлению шаблонов может препятствовать работа компьютера через прокси-сервер.

 

4. Вопрос: После настройки региона "Свердловская область" и попытки входа в программу "ЕИАС Мониторинг" возникает ошибка сертификата. Почему?

Ответ:

В большинстве случаев эта проблема решается через удаление и повторную загрузку сертификата в личном кабинете регионального портала ЕИАС. Для этого необходимо зайти на сайт регионального портала ЕИАС по адресу: http://tariff.egov66.ru/ (логин и пароль те же, что используются в программе "ЕИАС Мониторинг"), войти в раздел "Личный кабинет/Сертификаты", удалить существующий сертификат пользователя и снова загрузить его в систему. Для получения более детальной информации по осуществлению этой операции можно обратиться к специалистам РЭК Свердловской области, ответственным за Региональный сегмент программы "ЕИАС Мониторинг" по телефону (343) 312-00-30 (доб. 86).

 

5. Вопрос: Как узнать причину отклонения шаблона ЕИАС?

Ответ:

Для просмотра причины отклонения необходимо зайти в раздел "Узнать результат рассмотрения" программы "ЕИАС Мониторинг", найти и открыть нужный запрос, затем двойным щелчком выделить строку с названием отправленного шаблона. Далее ещё раз выделить строку с названием отправленного файла. В результате станут доступны две кнопки "История ответов по этому файлу" (многоточие) и "Комментарий по файлу ответа" (знак вопроса). Причину отклонения можно узнать, нажав знак вопроса.

 

6. Вопрос: Как выгрузить шаблон и ответить на запрос, срок которого истёк?

Ответ:

Находясь в программе "ЕИАС Мониторинг", нужно зайти в раздел "Запросы регулятора" и нажать на кнопку "В архиве Х запросов с истекшим сроком. Нажмите, чтобы перейти в архив". В архиве запросов необходимо выбрать требуемый запрос, двойным щелчком мыши зайти в него и действовать так же, как и при работе с действующими запросами раздела "Запросы регулятора" (сохранить шаблон на компьютер или отправить уже заполненный шаблон). 

ВАЖНО! Выгрузить шаблон запроса с истекшим сроком можно ТОЛЬКО через подраздел "Архив запросов" раздела "Запросы регулятора"! В случае, если Вы зашли в раздел "Посмотреть архив запросов" из главного меню программы, то сможете только ответить на данный запрос, без выгрузки прикрепленного к нему шаблона!

 

7. Вопрос: Что делать, если при регистрации организации на портале ЕИАС отсутствует организация, за которую необходимо отчитываться?

Ответ:

Данная ситуация означает, что организация отсутствует в Реестре ФАС. В случае, если заявку на регистрацию формирует администрация муниципального образования, либо Вы планируете заполнить это поле позднее, Вы можете выбрать на текущей странице только регион и нажать кнопку "Далее". Для уточнения данных и добавления организации в Реестр ФАС необходимо связаться со специалистами РЭК Свердловской области по телефону (343) 312-00-30 (доб. 86) или с помощью письма, отправленного на электронную почту rek-eias@egov66.ru.

 

8. Вопрос: Какой срок предоставления отчетности является приоритетным – указанный в сопроводительном письме, либо указанный в запросе к шаблону?

Ответ:

Необходимо ориентироваться на сроки, указанные в официальном письме к шаблону, так как в программе "ЕИАС Мониторинг" по техническим причинам не всегда есть возможность указать точный срок предоставления отчетности.

 

9. Вопрос: Как обновить файл базы данных "ЕИАС Мониторинг"?

Ответ:

1. Закрыть программу "ЕИАС Мониторинг".

2. Удалить файл базы данных пользователя — ххххх.MDB (где ххххх — логин пользователя в ЕИАС), который может храниться по следующим адресам:

Windows 7:

c:\Users\"Пользователь"\AppData\Roaming\ФАС России\ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста\

C:\Users\Все пользователи\ФАС России\ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста\

Windows XP:

C:\Documents and Settings\"Пользователь"\Application data\ФАС России\ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста\

где "Пользователь" — имя пользователя компьютера.

3.  Удалить файлы настроек — ххххх_SETTINGS.MDB (где ххххх — логин пользователя в ЕИАС) и SETTINGS.MDB, которые хранятся в папке по адресу:

Windows 7

c:\Users\"Пользователь"\AppData\Roaming\ ФАС России\ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста\Settings\

C:\Users\Все пользователи\ ФАС России\ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста\ Settings\

Windows XP

C:\Documents and Settings\All users\Application data\ ФАС России\ЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста\Settings\

4. Запустить "ЕИАС Мониторинг", зайти в раздел "Настройки" и провести повторную настройку (адреса серверов отчетности, сертификаты и пр.).

 

10. Вопрос: Почему у запроса в программе "ЕИАС Мониторинг" долгое время не меняется статус "Отправлен" или "В обработке"?

Ответ:

 По умолчанию статусы "Отправлен" и "В обработке" являются промежуточными и отображаются на короткий срок, после чего должны измениться на "Обработан, на рассмотрении". В том случае, если изменение статуса не происходит длительное время (несколько дней), необходимо:

1. Проверить актуальность версии программы "ЕИАС Мониторинг". Самые новые версии располагаются на официальном сайте ЕИАС по адресу: http://eias.ru/?page=show_distrs.

2. Возможен сбой в работе базы данных программы. Необходимо удалить файл базы данных ххххх.MDB, где ххххх — логин пользователя в ЕИАС (см. предыдущий пункт).

 

11. Вопрос: Какие действия необходимы при регистрации новой организации с видами деятельности "электроэнергетика" и/или "тепловая энергетика", с необходимостью заполнения форм статистической отчетности с кодами 46EE.2011, 46TE.2011, 46EP.2011?

Ответ:

Необходимым и достаточным условием сдачи отчетности вышеуказанной организацией является подключение её к системе ЕИАС и наличие организации в Реестре ФАС. Алгоритм подключения указан в разделе "Инструкции" по адресу: http://rek.midural.ru/article/show/id/107. По вопросам наличия организации в Реестре ФАС необходимо обратиться к специалистам РЭК Свердловской области по телефону (343) 312-00-30 (доб. 86) или по электронной почте rek-eias@egov66.ru.

 

12. Вопрос: Каким документом подтверждается подключение к системе ЕИАС?

Ответ:

Основным способом является представление копии электронного письма, полученного на официальный почтовый ящик регулируемой организации, которое содержит подтверждение принятия заявки на подключение к ЕИАС. Также можно представить скриншот с официальной страницы статистики регионального сегмента ЕИАС, находящейся по следующей ссылке: http://tariff.egov66.ru/Portal3/EiasConnect/RegionReg?reg=RU.5.66.

После перехода по вышеуказанной ссылке необходимо отфильтровать список организаций, указав часть названия организации или её ИНН в поле фильтрации, сделать снимок экрана (скриншот), и распечатать его из любого графического или текстового редактора.

 

13. Вопрос: В программе ЕИАС Мониторинг не отображается список региональных серверов

Ответ:

Для получения регионального списка серверов необходимо выполнить несколько действий:

1. Загрузите файл alternate_server.reg и запустите, после этого система попросит внести изменения в реестр, подтвердите это нажатием на кнопку "Да";

2. Запустите модуль ЕИАС Мониторинг и в настройках обновите список серверов, нажатием на соответствующую кнопку .

После выполненных действий в списке серверов появится полный перечень регионов.

ВАЖНО! Во время запуска файла alternate_server.reg модуль ЕИАС Мониторинг должен быть закрыт на рабочем месте пользователя.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Всероссийская перепись населения
15 октября - 14 ноября 2021 года
Повестка заседания правления
Повестки последних заседаний правления Региональной энергетической комиссии Свердловской области
Постановления
Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области
Горячая линия
РЭК Свердловской области
Калькулятор для онлайн-проверки соответствия роста размера платы за КУ установленным ограничениям
для граждан РФ
Калькулятор для расчета экономического эффекта применения светодиодных ламп
Калькулятор + Инструкция по использованию + Пример использования
Справочная информация
для потребителей электроэнергии
Стандарты раскрытия информации
.
Единая информационная аналитическая система
О ЕИАС на официальном сайте Региональной энергетической комиссии Свердловской области
Поиск и карта сайта
Региональной энергетической комиссии Свердловской области
Государственные и муниципальные услуги
Преимущества получения услуг в электронной форме
Бесплатная юридическая помощь
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области
Защита прав потребителей
Свердловской области
Роспотребнадзор
ГИС в сфере защиты прав потребителей
«Доступная среда»
«Жить вместе» государственная программа РФ «Доступная среда»
Социальная поддержка инвалидов
Сайт Министерства социальной политики Свердловской области
Прямая связь с руководством Свердловской области
.
Правительство Свердловской области
официальный сайт
Инвестиционный портал
Свердловской области
План первоочередных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
в Свердловской области
Государственное юридическое бюро
Свердловской области
Опрос
Удовлетворенность качеством товаров и услуг и конкуренцией на территории Свердловской области
Федеральная антимонопольная служба
официальный сайт
ФГИС "Единый реестр проверок"
proverki.gov.ru
"Реформа контрольной и надзорной деятельности"
приоритетная программа
Работа в России
Информационно-аналитическая система "Общероссийская база вакансий"
Другое дело
Интерактивная платформа Программы развития
Вакцинация
Поставь прививку от гриппа
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Российской Федерации и Свердловской области

 
Яндекс.Метрика